какое давление должно быть в топливной рампе на холостых
2.5
при перегазовке
увеличиваться пропорционально давлению в ресивере
момент отключения вакуумной трубки
вроде 3, а зачем?
У меня похоже не работает регулятор давления. Регулятор ставил новый. Приобрел на днях манометр специально, всё ради поиска проблемы плохого запуска на горячую. Подключился, а у меня давление держит всего 2 атм на холостых, отключаешь трубку примерно 2.5 атм, зажимаешь обратку до 6 поднимает давление, а при заглушенном моторе давление с 2 атм падает до 1.2 примерно за 15 минут.
Купил новый, поставил проверяю и ситуация хуже, чем на моём старом: давление держит тоже только 2 атм, но падение с 2 атм до 1 происходит меньше, чем за минуту. Съездил и сдал обратно.
Поехал в другой магазин, купил, установил прямо у магазина, смотрю: давление поднялось до 2.5 на холостых, обрадовался, думаю всё хорошо, выключаю двигатель и давление тут же падает на глазах. Иду в магазин, прошу дать другой попробовать, говорят нет больше и не верят, в неисправность их регулятора. Начинаю сомневаться и грешить на клапан в топливном насосе, проверяю ещё раз, на этот раз при заглушенном моторе пережимаю подачу, чтобы обратно не уходило, если что, давление всё равно падает. Соглашаются со мной, возвращают деньги.
Время уже было около 20.00 вечера, магазины другие закрылись, поэтому ставлю свой регулятор обратно и собираю инструменты до следующей попытки установить рабочий регулятор. Позвонил знакомой девочке из магазина запчастей и попросил привести несколько регулятор разных, но хороших фирм. Жду
Как итог в двух магазинах оказались изначально не работающие регуляторы: в одном магазине регулятор был без названия за 580 рублей, в другом в коробочке и уверяли, что чуть ли не оригинал за 1110 рублей. Так что сейчас запчасти нужно все проверять. Качество отстой.
Может кто подскажет ещё, кто какие ставил?