@алексей 213 , Дело в том, что "петинг" (правильнее "петтинг") очень сильно отличается от "питтинга"
Ну вы поняли об чем речь?
Можно конечно считать, проверить арфографию, пунктуацию.... но для пары строк в теме которая уйдет в небытие... зачем?
Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
Тема не про это, так-то.
В конце этой темы Автор узнал самую главную Тайну, точнее он про нее читал и ранее. Но тут самолично-135 тыщ и новый подшипник садится с .. ну скажем *плотное скольжение*
То бишь если нормально выточить *кулак* то ненадо никакие усиленые ступицы с подшипниками Ивеко.
На первой Ниве 1995 года была некачественая проточка на шрус, отчего ело кромку сальника на ступице, ну и соотвесвено попадала вода в ступицу. На нынешней Шниве 2014 года аналогично нет зеркала на поверхностью шрус что контачит с сальником ступицы что ревизировал вчера. Аналогично было попадание воды, не столь катастрофическое как в первом случае, но тем не менее.
Отсюда следует что все наше оборудование надо сдать в чермет,никакая наладка-настройка ему не поможет. Это в продолжение спора о предполагаемых новых корейских станках на ВАЗ. Опоненты считали что все поправимо-надо только настроить старое и следить за ним ....