Потеет флянец промвала на РК, это нормальное его состояние? Если сальник поменять ситуация изменится?
На приводных оборотов меньше, потому на первичном сальник быстрее износ. Ну еще я бы на флянец посмотрел внимательно, рабочая поверхность сальника, бывает ржа, забоина, или даже царапина подтекает. Есть смысл поменять флянец с приводным. Сальник можно не заколачивать до упора, а вровень с поверхностью посадочного. Флянец бывает шлифую тысячной шкуркой. Рядом шток повышенной-пониженной, бывает от туда тоже сопливит.
На штоке менял сальник. Там сухо. Буду ждать ключ динамометрический и менять чтоб не возвращатся к вопросу, как понял много мест где может сальник коцать отсюда течь.
Тут следует определить - потеет или течет, исходя и сделать правильный выбор - менять/не менять
Тот фланец что на передний кардан выглядит сухим в сравнении с верхним. Капель нету, но думаю вопрос времени.