ему масла меньше всего достаётся,именно поэтому надо лить ровно литр не меньше,
Не ожидал такое от тебя. Я всегда очень болезненно воспринимаю подобные советы. Тебе это сказать ничего не стоит, а автомеханикам потом обьясняй каждому клиенту, начитавшемуся интернетов... Как по мне это ересь. Сотни тысяч машин ездят с нормальным уровнем масла и нет оснований подозревать там голодание. Тем более там иногда закрытый подшипник стоит, а при разборке всегда из него масло вытекает. Оно же туда попадает даже через уплотнение, а без него тем более, о каком голодании идет речь? Вообще раздатка это самый живучий агрегат в ниве, чисто статистически.
Совсем позабыл...
Даю обоснования в чём смысл заливать в раздатку ровно 1 литр масла а не оставлять в банке 200 гр.
Смысл в том что верхний задний подшипник 50306 на раздатках часто разваливается на обычных гражданских раздатках,об этом давно известно и сам лично с этим сталкивался,на фото где разобранная раздатка видно что в этом подшипнике уже нет сепаратора,эта раздатка с обычной Нивы 2011 года выпуска с пробегом около 50000 км была мной куплена под переделку и недавно разобрана.
Аналогичных случаев знаю не мало и всё именно на простых гражданских машинах,а почему знаю тут просто,я продаю наборы хороших подшипников и на коробки и на раздатки,но часто просят продать по одному подшипнику на коробку не секрет это подшипник первичного вала 50706 а на раздатку как раз этот подшипник 50306 и именно верхний,второй на промежуточном валу не накрывается там масла в достатке.
Отчётов по этой теме на Драйве хватает.
Вот на втором фото интересная ситуация тоже фото с Драйва,у аффтора поинтересовался что это ? Оказывается просто так же сначала лопнул сепаратор том стало раскатывать обоймы подшипника и на фото не что иное как внутреняя обойма подшипника.
Те подшипники когда там стоят закрытые всегда сухие и чёрные внутри и так же закрываются,и об этом тоже достаточно написано,ведь смазка внутрь когда вытекла оттуда уже не попадает,в итоге подшипник перегревается и кирдык.
Так же известна проблема раздаток с понижением 1/3 в виде голодания малой шестерни от 3 передачи Кпп и при превышении определённого порога скорости может приварится,увеличение объёма масла в виде минимума 1 литр и лопаток на диффе решает проблему масло туда хорошо закидывает и даже подшипники уже на таких раздатках не летят ведь масла хватает уже.
Повторюсь это не только моё мнение а всё известно под 15 лет. Вреда от 1 литра масла в раздатке по определению быть не может и ни разу ни когда об этом не слышал ни от кого,льют и больше это уже отдельный разговор.
А вот покупая литр масла как минимум глупо оставлять в банке 200 гр.
Аналогично лью в Коробку ровно 2 литра уже более 10 лет тоже всё отлично,но ж о другая тема не для тут.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Фото к теме выше
upload image