Сегодня пробовали локализовать этот плавающий дефект - безуспешно
Осмотр промвала не выявил никаких потертостей в месте его входа в раздатку. Подняли машину и крутили двигателем колеса. Добились только небольшого свиста от правого переднего колеса (на подъемнике в первый раз его тоже слышали, но потом мастера все же решили что звук со стороны раздатки). Со стороны раздатки никаких лишних шумов не услышали. Ступичный подшипник в норме, предположили что где то трет суппорт или его клинит. Сняли его - он в идеальном состоянии. Почистили - поставили на место. Всю трансмиссию покачали-покрутили - все отлично.
Отъехал от мастеров - торможу двигателем - металлический свист...
Мозг уже сломал как найти.
Сначала появился шум при переключении скоростей - в момент торможения двигателем. Давно собирался перетряхнуть трансмиссию - воспользовался поводом - перебрали раздатку (поставил двухрядники), КПП (шумела), поменял сцепление (все равно разбирали, а стоимость возросла незначительно - когда сняли поняли что зря), сальник на заднем мосту, махнул все масло на новое (66 тысяч прошел). а свист блин прогрессирует. Проявляется только на хорошо прогретой машине и только при торможении двигателем (когда резко сбрасываю газ)...