но торсена хочется попробовать очень
Идейка есть как сделать управляемого трения и распределения крутящего момента по осям дифференциал. Причем управлять трением можно нажатием доп.педалью. Но патентование дорого стоит. Идея - из авиационной техники, из их редукторов, только в обратной последовательности.
будучи немного раллийным пилотом, слабо себе представляю реализацию подобного - кто чем и когда будет этим доуправлять (кто не знает пульс пилота в хорошем заезде легко поднимается к 180 ударам в минуту - что уже как велосипедист скажу много), думаю торсен тип 2 отлично с этим справится, причем особо хорошо должно помогать именно короткой ниве по моим ощущениям
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
@никита019 , Оппа, так это жежь вот оно же
https://dak4x4.com/catalog?category=19ну да, оно, только не торсен к сожалению но работает - факт