Ксати был прикол, вернее тупость - поставил крышку раздатки с отключением передка, и не разобрался где жесткое вэдэ а где через самоблок и полгода прогонял думая что на самоблоке но на самом деле ездил жестком блоке вэдэ :)!, мля ну стабильно идет вперед, но срывы настолько резки и стабилизация после них, что какать хочется. Потом когда вкурил мануал по раздатке с отключением передка понял следующее - дак 90 вперед и 100 на тормозе не айс- зад не доворачивает на газе, тормоз не стабилен, поменял направление - 100 на газе, 90 на тормозе - явно лучшее стало, а на гравии и на асфальте прям интересная стало авто, но лед пока не покорен. И на льду доходит до того что даже на длинной дуге со мной равняется корчеванная копейка на шипах, я пытаясь оторваться ухожу на внешку, а копендос спокойно по дуге дальше уезжает. Еще пример - ауди А8 лонг ! - не реальный корабль в размерах, на липучке , на затычной трасе, приезжает и всех нас наказывает как детей, и вообще тенденция на лицо - либо кватро, либо отключаемые вэдэ на автоматах дерут нас на льду , в липучке по крайней мере, с чем и хосу побороться ,установив в шниву ассиметрий межосевой диф, на прадо кстати не ассиметрия стоит - там симметричный торсен тип 3- поровну до пробуксовки,после нее- 60 на перед 40 назад, и , возможно опционально в прадо и всегда в лексусе, вискомуфта в заднем мосту.
|