не не , на гравии сейчас на даке в межоси и валрейсинге червяке на самых слабых КБ и преднатяге сзади , и с ним норм, если нет затычных поворотов, даже выставлять машину получается как раллисты делают , на жестком можно - на равнине стабильно идет, но прям совсем не идет даже дугу не говоря о поворотах, причем сносит перед, и вообще на свободной межоси это прям нестабильный фуфел получается - ни по равнине, ни повороты, ни когда не знаешь на каком мосту идешь и какой подключится или отключится при выходе с поворота. А про ледовые гонки пишу- так это на ралли - там все на обычных машинах ездят, зимний тайм атак называется, в нашем регионе и соседнем красноярске и кемерово активно развито, а эти гонки использую для познания своей машины, систем и настроек вэдэ, ну и тренировок конечно и сравнения времен. За четыре зимы ремя оставания сократил от 40 секунд до 10 именно этой зимой, причем за всего лишь двухминутный круг, и то и меньше когда держак хороший в мороз . Шипы принципально не ставлю - они скрадывают недостатки вэдэ, а в своем классе вэдэ липа перепробывал все возможные резины, езду в две педали и прочее -подвески, стабилизаторы, пружины, развесовка доп весом, вообщем зимой на ледовый трек как на работу. При том что на волге например в классе задний привод липучка три года стабильно на тумбе был но потом захотелось вэдэ, в общем опыт есть
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: А мой знакомый готовит коротыша, но говорит из за нестабильности будет задние колеса назад двигать на 15 см, и тоже ждет нашего гуру с ассиметричным диффом.
|