Добрый день, Роман.
По факту вашего обращения в сервис-центре «ТОРГМАШ-Юг» в Марьино была проведена тщательная проверка и выяснены все детали и обстоятельства сложившейся ситуации. Разберем по пунктам:
1. "...Далее по документам- все было подписано более-менее в приемлемые сроки в присутствии представителя лизинга. Осмотрел авто. Проде все в порядке. Документы на допы делались дольше документов на авто! Граждане, это полный швах! Счет-фактуру естественно переделывали..." Ответ: Документы на дополнительное оборудование изначально были оформлены на собственника автомобиля «ВЭБ Лизинг». Но ввиду отказа данной компании оплачивать дополнительное оборудование, документы переоформили на лизингополучателя. Процесс переоформления, естественно, занял некоторое время.
2. "...И вот он - момент истины, сажусь в авто и хочу посмотреть, как работает камера заднего вида. И что? Да ничего! Она не работает! На вопрос к менеджеру, как делали предпродажку (ФИО не буду разглашать)- был невнятный ответ. Загоняют в сервис и озвучивают срок около часа. Хорошо, думаю, но потихоньку начинаю закипать и как потом выяснилось, не зря! В течение часа мое авто перегнали с места на место, на том и закончили. Далее- обратился к мастеру приемщику, на что получил ответ, что еще даже не открыт заказ-наряд на ремонт. Подождал еще полчаса, пошли с ним вместе смотреть, как продвигается ремонт. А ремонт продвигался так- загнали они шниву с тест-драйва и хотели снять камеру заднего вида и переставить на мой автомобиль. Как выясняется, что для этого надо еще снять фаркоп!!! Странно, спорить не буду, но думаю, что это не так! Ну и естественно, надо и на моей машине тоже фаркоп снимать! И озвучивают срок еще 2 часа! Вот хорошо, что вовремя я спохватился и ноги в руки и свалил оттуда! Впопыхах естестенно, не забрал у менеджера ОТТС (а он его и не дал при оформлении документов, лишь сказал, что попозже целую папку вынесет и отдаст, скорее всего не донес, тяжелая была очень)...".
Ответ: Камера заднего вида находилась в исправном состоянии при приёмке автомобиля продавцом-консультантом и вышла из строя в момент передачи покупателю. Единственной возможностью оперативного решения проблемы было снятие её с автомобиля для тестовых поездок и замены на Вашей машине. Естественно, на диагностику неисправности и дальнейшую замену потребовалось бы определенное время. Но дефект не устранили, так как Вы забрали автомобиль. Для устранения неполадки, просим Вас приехать в один из наших сервис-центров.
3. "...Выезжаю, заправляюсь и еду домой! Чувствую, что машина как-то странно себя ведет в управлении. Тормознул на МКАДе в районе Каширки и первым делом решил проверить затяжку колес. 5 гаек были закручены, 5 дотягивал ключом, а 10 можно было выкрутить рукой! Как не потерял половину по дороге, ума не приложу. И все это в торгмаше называется "предпродажная подготовка"!..".
Ответ: Затяжка гаек крепления колёс была произведена опытным механиком в соответствии с требованиями "Руководства по ремонту автомобилей Шевроле НИВА" (момент затяжки гаек колёс составляет 6,37-7,87 кгс м). Затягивание гаек с большим моментом (с помощью ног и т.д.) - недопустим.
4. Ваша оценка: «сервисная зона- полный отстой» - не объективна. Сервисная зона дилерского центра «ТОРГМАШ-Юг» в Марьино полностью соответствует требованиям заводов-производителей. Подтверждение тому - высокие оценки, которые мы получаем от Дистрибьюторов в ходе квартальных проверок по сервису. По этому поводу стоит отметить, что сервисная зона дилерского центра «ТОРГМАШ-Юг» в Марьино была выбрана представительством Ульяновского автомобильного завода для съемок учебного фильма в апреле 2018 года.
С уважением, ваш - ТОРГМАШ.
|