Эта тема (с оборотистыми моторами) не пошла и в заводском варианте (делали с опель-моторами джием давно несколько тыс штук таких шнив).
НУ ты же точно знаешь что не пошла из-за высокооборотистого двигателя, самое главное и количество знаешь, ты ещё скажи ездил на такой, и она тоже гамно.
я такого не писал. Не пошла она в рынок не по причине оборотистого двигателя (она бы и с ним продавалась, и был бы покупатель). Не пошла она по причине цены (америкосы бабки считать умеют, вкладываться по хорошему они не хотели, свои компоненты с других джием заводов продавали дорого, в итоге это и на цене фама отразилось). При совсем небольшой добавке денег тот автомобиль на тот момент поджимали такие конкуренты, как киа спортаж (хундай туссон). Они были не такими и асфальтовыми тогда (плюс минус как фам1). Дастера еще не было. В общем, не зашла та машина на рынок. И скажу, что ездил. У меня друган купил ее в 07-м году (а я у него в то же время купил полугодовалую простую шниву). На том Фаме он меньше года проездил, отдал родителям (вроде до сих пор у них). А себе купил новомодную тогда тачку - Шевроле Каптиву. У фама кстати были трансмиссионные стуки. Шумов и вибраций было меньше стандарт-нивы. Но это дела давно минувших дней.
И еще суть в том, что шнива что в те года 20 лет назад, что сейчас Тревел - с конвейера люто джип, и почти квадроцикл. Не надо ей никаких турбонаддувов и прочего. Купил, чуть обкатал, ну колеса может чуть злее поставил - и вперед, хочешь по асфальту (хорошо едет). А хочешь - съезжай с дороги, буксуй включай блоку понижайку и тд. И ничего не будет автомобилю (ну сдедить надо, если мосты намочил маслице меняй с проливов). Проедет очень много. На большинстве других авто нынешнего времени это невозможно.
И тормоза для этого всего отличные у Тревела. Цените то, что есть и имеете.