Да не в везении дело. ... Да, зуборезку по качеству подтягивали. Хотя там станки старые, но это очень мощная и серъезная зуборезка. При нормалном обслуживании еще не одно десятилетие прослужат эти Глиссоны.
Я поддержу мнение, что дело не в везении. На УАЗе тож американска линия Глиссон. Дело в том, что фрезы, которыми
режутся шестерни имеет свойство затупляться. И форма этих фрез непростая. Их периодически снимают и затачивают на спец станках. Качество шестерни зависит от качества и точности заточки. По сути точность и качество заточки фрез определяет, точность изготовленных шестерён.
А требования к точности заточки сильно выросли, лет 10 тому, эти заточные, в моей зоне обслуживания.
Ну в общем, шестерня из под свежезаточенной фрезы, будет немножечко отличаться от той, что сделали последней.