Через неделю после ТО-3 (30000) загорелся индикатор "Чек...". Машина 21 года, гарантия кончается в октябре. Надо, конечно, ехать к официалам с нецензурными словами, но это пол, а то и целый день.
Посмотрел ошибки сам через ELM327 и программу OpenDiag. Контроллер BOSH 17.9.7. Ошибок было две. Одна сцепление (P0830), но это известно еще с давних времен - поменять или почистить кнопку педали сцепления. А вот вторая P2188, что расшифровывается, как слишком богатая смесь на х.х.
Коллеги, что стоит посмотреть? Или пока гарантийная все же к офф ехать?
Да, и в одном из постов ниже писали про затрудненный запуск машины на "горячую". Например когда в пробке заглох. Двигатель как бы заводится, но раскрутить не может. Это имеет место с самого рождения. Это не связано с этой ошибкой?
В OpenDiag модуль Bosch 17.9.7 платный. Поэтому надо уточнить - соединялись с блоком по индексу блока или по OBD-II ?
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Состав смеси богаче, чем должен быть при данных режимах работы.
У системы при регулировании состава смеси есть только два режима - с обратной связью по сигналу датчика кислорода и без оной.
Богаче-беднее в режиме работы с обратной связью по сигналу ДК определяется исключительно по концентрации кислорода в выхлопе. Порог переключения один на все случаи жизни. А без обратной связи качество смеси блоком не контролируется и коррекции топливоподачи не адаптируются .